Доставка суши «ВеземСуши.РУ»

м. Чернышевская,

тел. +7 (812) 570-70-70 , граф.раб. 12:00-00:00

Интересное в мире

Как работают агрегаторы такси в России?

Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы.

Подробнее...

ЭКСПЕРТИЗА

Понятие "экспертиза" (эксперт от лат. expertus - знающий по опыту, опытный, испытанный, проверенный) используется в науке и практике для обозначения исследований, требующих использования профессиональных знаний.

Подробнее...

Как создать свой мессенджер

Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль

Подробнее...

МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА — ОСОБЕННОСТИ СЕРТИФИКАЦИИ

В некоторых случаях сертификация медицинской одежды является обязательной процедурой

Подробнее...

Женственность глазами мужчин.

Секреты и образы женственности

Подробнее...

Программа лояльности

Привлечение нового покупателя обходится для компании от пяти до десяти раз дороже

Подробнее...

Поиск дешевых билетов на самолет: хитрости и советы

Каждое путешествие на авиалайнере начинается с покупки билетов.

Подробнее...

Как правильно покупать билеты на поезда Российских железных дорог

Проведу небольшой ликбез по покупке билетов.

Подробнее...

Впервые за границей: советы новичку

Туризм — это легкое, приятное и волнующее занятие.

Подробнее...

Аренда имущества в 1С

Компания может арендовать имущество, которое находится в ведении муниципалитетов

Подробнее...

Как работают агрегаторы такси в России?

     Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы. Сейчас вызов такси – это пара нажатий в приложении и пара минут ожидания. Это стало возможным благодаря современным сервисам – агрегаторам такси. Их в России работает много, причем несколько из них захватили почти весь рынок. Мы расскажем об экономике работы через агрегаторы и о том, чем отличаются условия работы в разных сервисах.

    То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

    Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

    На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.