Доставка суши «ВеземСуши.РУ»

м. Чернышевская,

тел. +7 (812) 570-70-70 , граф.раб. 12:00-00:00

Интересное в мире

Как работают агрегаторы такси в России?

Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы.

Подробнее...

ЭКСПЕРТИЗА

Понятие "экспертиза" (эксперт от лат. expertus - знающий по опыту, опытный, испытанный, проверенный) используется в науке и практике для обозначения исследований, требующих использования профессиональных знаний.

Подробнее...

Как создать свой мессенджер

Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль

Подробнее...

МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА — ОСОБЕННОСТИ СЕРТИФИКАЦИИ

В некоторых случаях сертификация медицинской одежды является обязательной процедурой

Подробнее...

Женственность глазами мужчин.

Секреты и образы женственности

Подробнее...

Программа лояльности

Привлечение нового покупателя обходится для компании от пяти до десяти раз дороже

Подробнее...

Поиск дешевых билетов на самолет: хитрости и советы

Каждое путешествие на авиалайнере начинается с покупки билетов.

Подробнее...

Как правильно покупать билеты на поезда Российских железных дорог

Проведу небольшой ликбез по покупке билетов.

Подробнее...

Впервые за границей: советы новичку

Туризм — это легкое, приятное и волнующее занятие.

Подробнее...

Аренда имущества в 1С

Компания может арендовать имущество, которое находится в ведении муниципалитетов

Подробнее...

Как создать свой мессенджер

      Содержание

  • Ключевые функции мессенджеров
  • Must-have функции
  • Авторизация
  • Доступ к контактам
  • Обмен сообщениями
  • Обмен файлами
  • Push-уведомления
  • Защита данных
  • Nice-to-have функции
  • Звонки
  • Чат-боты

       Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль? Как найти надежного разработчика? Сколько стоит создать приложение-мессенджер?
      Что нас всех объединяет? Ответов на этот философский вопрос много, но мы, продуктовая команда из сердца Сибири, сразу думаем про мобильные приложения и отвечаем так: у каждого из нас есть хотя бы один мессенджер на телефоне. Сегодня это часть повседневных будней —мы используем чаты не только для общения с семьей и друзьями, но и для того, чтобы читать новости, скидывать мемы в группы и даже записываться на стрижку с помощью чат-бота Мы регулярно получаем много вопросов о том, как создать свой мессенджер, поэтому решили завернуть весь накопленный опыт в статью — что ж, делимся!

       Если вы сомневаетесь нужно в ли ступать на территорию разработки мессенджеров, просто взгляните на последние цифры. В 2021 году приложением Facebook Messenger пользуются 1,3 миллиарда человек во всем мире, а WhatsApp есть на телефоне у 2 миллиардов пользователей (¼ часть населения земли, на секунду).

      Хорошая новость заключается в том, что у большинства установлено сразу несколько приложений, поэтому все перечисленные компании не конкурируют между собой, а дополняют друг друга. Например, WeChat популярен в основном в азиатских странах, а Slack используют 12 миллионов человек для коммуникации внутри компаний. Аналитики ожидают, что количество активных пользователей будет только расти, а рынок приложений для обмена сообщениями будет цвести и пахнуть.

      В этой статье мы подробно расскажем о том, как разработать и монетизировать приложение для обмена сообщениями. Тех, кто дочитает до конца, ждет сюрприз — бесплатный расчет стоимости приложения.

    Ключевые функции мессенджеров
    Давайте сразу к делу — существует список функций, которые нельзя игнорировать при разработке мессенджера. В Purrweb мы считаем, что приложение должно быть, в первую очередь, удобным для пользователя, учитывать боли и запросы клиентов. Поэтому мы всегда советуем начать с командного мозгового штурма — это поможет определить нишу, целевую аудиторию, а также выбрать то, что будет отличать вас от конкурентов. После это можно думать, как создать свой мессенджер, и выбирать, какие функции нужны вашему приложению. Основываясь на нашем опыте, мы составили 2 списка — must-have и nice-to have функций — для по-настоящему классного приложения-мессенджера.

       User Story Mapping и не только: методы отбора функций для MVP
       Must-have функции
       Авторизация
       Для пользователя регистрация не должна занимать больше, чем две минуты.  Чтобы ускорить процесс, мы рекомендуем добавить интеграции с социальными сетями, регистрацию по номеру телефона или адресу электронной почты. После этого юзеры смогут выбрать фотографию профиля и имя. В некоторых приложениях, например, в Telegram, есть дополнительная функция, которая скрывает номер телефона от других, также в мессенджере можно создавать сразу несколько профилей. Например, рабочий и личный, или российский и заграничный, если вы живете на две страны.