Продукция фирмы Kiturami вполне заслуживает быть поставленной в один ряд с наиболее знаменитыми и популярными котлами
Подробнее...Поломоечная машина – оборудование для клининга, обеспечивающее качественную влажную уборку.
Подробнее...Применяется для размывки и удаления сильных и средних загрязнений на полах без покрытий
Подробнее...Очень часто люди, отвечающие на предприятии за поставку ТМЦ или за техническое обслуживание помещений
Подробнее...На сегодняшний день большинство существующих методов утолщения полового члена так или иначе основано на увеличении его
Подробнее...Вертикальные жалюзи — это неотъемлемая часть оформления окон любого офиса или другого общественного места.
Подробнее...Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы.
Подробнее...Понятие "экспертиза" (эксперт от лат. expertus - знающий по опыту, опытный, испытанный, проверенный) используется в науке и практике для обозначения исследований, требующих использования профессиональных знаний.
Подробнее...Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль
Подробнее...В некоторых случаях сертификация медицинской одежды является обязательной процедурой
Подробнее...Заказать пицу
Подробнее...Виды доставки! Сеты!
Подробнее...Содержание
Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль? Как найти надежного разработчика? Сколько стоит создать приложение-мессенджер?
Что нас всех объединяет? Ответов на этот философский вопрос много, но мы, продуктовая команда из сердца Сибири, сразу думаем про мобильные приложения и отвечаем так: у каждого из нас есть хотя бы один мессенджер на телефоне. Сегодня это часть повседневных будней —мы используем чаты не только для общения с семьей и друзьями, но и для того, чтобы читать новости, скидывать мемы в группы и даже записываться на стрижку с помощью чат-бота Мы регулярно получаем много вопросов о том, как создать свой мессенджер, поэтому решили завернуть весь накопленный опыт в статью — что ж, делимся!
Если вы сомневаетесь нужно в ли ступать на территорию разработки мессенджеров, просто взгляните на последние цифры. В 2021 году приложением Facebook Messenger пользуются 1,3 миллиарда человек во всем мире, а WhatsApp есть на телефоне у 2 миллиардов пользователей (¼ часть населения земли, на секунду).
Хорошая новость заключается в том, что у большинства установлено сразу несколько приложений, поэтому все перечисленные компании не конкурируют между собой, а дополняют друг друга. Например, WeChat популярен в основном в азиатских странах, а Slack используют 12 миллионов человек для коммуникации внутри компаний. Аналитики ожидают, что количество активных пользователей будет только расти, а рынок приложений для обмена сообщениями будет цвести и пахнуть.
В этой статье мы подробно расскажем о том, как разработать и монетизировать приложение для обмена сообщениями. Тех, кто дочитает до конца, ждет сюрприз — бесплатный расчет стоимости приложения.
Ключевые функции мессенджеров
Давайте сразу к делу — существует список функций, которые нельзя игнорировать при разработке мессенджера. В Purrweb мы считаем, что приложение должно быть, в первую очередь, удобным для пользователя, учитывать боли и запросы клиентов. Поэтому мы всегда советуем начать с командного мозгового штурма — это поможет определить нишу, целевую аудиторию, а также выбрать то, что будет отличать вас от конкурентов. После это можно думать, как создать свой мессенджер, и выбирать, какие функции нужны вашему приложению. Основываясь на нашем опыте, мы составили 2 списка — must-have и nice-to have функций — для по-настоящему классного приложения-мессенджера.
User Story Mapping и не только: методы отбора функций для MVP
Must-have функции
Авторизация
Для пользователя регистрация не должна занимать больше, чем две минуты. Чтобы ускорить процесс, мы рекомендуем добавить интеграции с социальными сетями, регистрацию по номеру телефона или адресу электронной почты. После этого юзеры смогут выбрать фотографию профиля и имя. В некоторых приложениях, например, в Telegram, есть дополнительная функция, которая скрывает номер телефона от других, также в мессенджере можно создавать сразу несколько профилей. Например, рабочий и личный, или российский и заграничный, если вы живете на две страны.