Доставка суши «ВеземСуши.РУ»

м. Чернышевская,

тел. +7 (812) 570-70-70 , граф.раб. 12:00-00:00

Интересное в мире

Как работают агрегаторы такси в России?

Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы.

Подробнее...

ЭКСПЕРТИЗА

Понятие "экспертиза" (эксперт от лат. expertus - знающий по опыту, опытный, испытанный, проверенный) используется в науке и практике для обозначения исследований, требующих использования профессиональных знаний.

Подробнее...

Как создать свой мессенджер

Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль

Подробнее...

МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА — ОСОБЕННОСТИ СЕРТИФИКАЦИИ

В некоторых случаях сертификация медицинской одежды является обязательной процедурой

Подробнее...

Женственность глазами мужчин.

Секреты и образы женственности

Подробнее...

Программа лояльности

Привлечение нового покупателя обходится для компании от пяти до десяти раз дороже

Подробнее...

Поиск дешевых билетов на самолет: хитрости и советы

Каждое путешествие на авиалайнере начинается с покупки билетов.

Подробнее...

Как правильно покупать билеты на поезда Российских железных дорог

Проведу небольшой ликбез по покупке билетов.

Подробнее...

Впервые за границей: советы новичку

Туризм — это легкое, приятное и волнующее занятие.

Подробнее...

Аренда имущества в 1С

Компания может арендовать имущество, которое находится в ведении муниципалитетов

Подробнее...

Программа лояльности

          Программа лояльности — это способ удержать постоянных клиентов, сделать их верными бренду и мотивировать на дальнейшие покупки. Привлечение нового покупателя обходится для компании от пяти до десяти раз дороже, чем мотивация уже существующего на новые приобретения. Этим объясняется популярность программ у компаний из различных сфер — продуктовых магазинов, брендов одежды и косметики, спортивных клубов и автосервисов.

        Количество разновидностей программ лояльности постоянно растёт, но покупатели верят им всё менее охотно. Чтобы инструмент работал, необходимы понятные и привлекательные условия, а также тщательная подготовка.

       Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
       Узнать подробнее — Что такое программа лояльности
      Прежде, чем разбирать существующие разновидности, необходимо определиться с тем, что такое программа лояльности. Несмотря на обилие видов, все они имеют общие признаки.

     Программа лояльности  представляет собой форму поощрения постоянных покупателей путём вознаграждения. Она помогает удерживать клиентов и мотивирует их к совершению повторных покупок.

     Такие инструменты нужны не всем. Например, компании, клиенты которых совершают однократные крупные покупки (недвижимость, автомобили) или пользуются услугами однократно (свадебные салоны) по понятным причинам внедрять их не будут. Зато в интернет-магазинах этот метод себя отлично зарекомендовал.

    Примеры лучших программ лояльности
    Вопреки распространённому мнению программа лояльности — вовсе не современное изобретение человечества. Ещё в эпоху Средневековья у европейских купцов были в ходу медные жетоны, которые они выдавали постоянным покупателям. Их можно было обменять на определённые товары «не для всех».

     А в 80-е годы двадцатого столетия на всю Америку прогремела акция компании S&H «Green Stamp». Клиенты этих автозаправочных станций собирали марки за каждую заправку в специальный альбом и могли обменять их на призы. Сегодня такой формат программ лояльности знаком каждому посетителю супермаркетов.