Доставка суши «ВеземСуши.РУ»

м. Чернышевская,

тел. +7 (812) 570-70-70 , граф.раб. 12:00-00:00

Интересное в мире

Поломоечные машины: виды, характеристика и эксплуатация

Поломоечная машина – оборудование для клининга, обеспечивающее качественную влажную уборку.

Подробнее...

Зеленый размывочный круг (пад)

Применяется для размывки и удаления сильных и средних загрязнений на полах без покрытий

Подробнее...

Выбор поломоечной машины

Очень часто люди, отвечающие на предприятии за поставку ТМЦ или за техническое обслуживание помещений

Подробнее...

Метод аугментационного фаллоэндопротезирования с помощью оболочечных силиконовых имплантатов

На сегодняшний день большинство существующих методов утолщения полового члена так или иначе основано на увеличении его

Подробнее...

Вертикальные жалюзи

Вертикальные жалюзи — это неотъемлемая часть оформления окон любого офиса или другого общественного места.

Подробнее...

Как работают агрегаторы такси в России?

Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы.

Подробнее...

ЭКСПЕРТИЗА

Понятие "экспертиза" (эксперт от лат. expertus - знающий по опыту, опытный, испытанный, проверенный) используется в науке и практике для обозначения исследований, требующих использования профессиональных знаний.

Подробнее...

Как создать свой мессенджер

Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль

Подробнее...

МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА — ОСОБЕННОСТИ СЕРТИФИКАЦИИ

В некоторых случаях сертификация медицинской одежды является обязательной процедурой

Подробнее...

Женственность глазами мужчин.

Секреты и образы женственности

Подробнее...

Выбираем CRM-систему. Исследование ТурМаркетинг

Выбираем CRM-систему. Исследование ТурМаркетинг

     Чуть ли не с первого дня существования ТурМаркетинг, наши подписчики и клиенты, с завидным постоянством, задают нам один и тот же вопрос: “Михаил, Дмитрий, какую CRM-систему Вы рекомендуете использовать в турагентстве?”

    И все это время мы неизменно отвечали на него следующее: “друзья, на данный момент мы не готовы рекомендовать ни одно из представленных на рынке решений. как только будем готовы порекомендовать, Вы узнаете об этом первыми”.

     Естественно, мы не сидели “сложа руки”, а кропотливо изучали всех игроков рынка CRM-решений_для_турагентств, продукты, которые они создают и внимательно наблюдали за их эволюцией.

     Сегодня наше исследование подошло к определенной точке, когда мы готовы поделиться с Вами нашим экспертным мнением — рассказать о том, какие CRM-системы и в каких случаях мы готовы рекомендовать. Приятного чтения! ^_^

    Почему crm для турагентства так сложно выбрать ?
В этой статье мы не хотим рассуждать о том, “зачем вообще турагентству нужна CRM-система” — каждый адекватный руководитель ТА прекрасно понимает важность и необходимость постоянной автоматизации работы всех ключевых аспектов своего бизнеса…особенно — продаж (CRM’ки помогают повысить их эффективность и автоматизировать многие составляющие этого процесса).

     Так что за точку отсчета мы берем следующую установку: руководитель осознает, что пока у него не будет четкого представления о состоянии дел по каждой заявке и полной информации по каждому туристу, обратившемуся в агентство (а также налаженного документооборота и отчетности, которые сопутствуют этому процессу), работа его ТА будет хаотична и абсолютно нерезультативна…все это дает CRM, так что она нужна и точка.